В Общественной палате Российской Федерации рассказали о конкурсе перспективных
отечественных брендов, направленном на поддержку предпринимателей
16 мая на площадке Общественной палаты Российской
Федерации прошел брифинг конкурс перспективных отечественных брендов.
Генеральный директор Ассоциации «СРО «СДСКО», председатель комиссии по развитию
экономики, цифровизации, ЖКХ и экологии Общественной палаты Курской области
Ирина Николаевна Умеренкова приняла участие в мероприятии по средством
видеоконференцсвязи.

Организаторы мероприятия напомнили, что конкурс был создан в ответ на призыв
Президента РФ выстроить систему отбора и продвижения перспективных отечественных
брендов, прозвучавший на заседании наблюдательного совета Агентства
стратегических инициатив (АСИ) в феврале 2023 года.
Весной текущего года АСИ и фонд «Росконгресс» объявили о приеме заявок на
конкурс в рамках форума «Сильные идеи для нового времени».
По словам первого заместителя председателя Комиссии Общественной палаты РФ по
развитию экономики и корпоративной социальной ответственности Ильи Семина,
повестка в поддержку отечественных производителей продвигалась давно. Но именно
конкурс перспективных брендов стал ее самым мощным двигателем.
На момент проведения брифинга на конкурс подано более четырех тысяч заявок от
российских предпринимателей. Организаторы ожидают, что в последнюю конкурсную
неделю, которая продлится до 21 мая, будет подано еще около тысячи заявок.
«Проблем с участниками у нас нет, — подчеркнул директор АСИ по спецпроектам
Михаил Хомич. — Мы не ожидали такого наплыва заявок. Это говорит о большом
спросе со стороны предпринимателей на подобные проекты. Все видят, что товары в
нашей стране не хуже, чем в других. Проблема в том, что мы еще не научились их
грамотно упаковать. Особенно проблема с маркетингом заметна в регионах. И мы
создаем этот конкурс, чтобы помочь нашим предпринимателям за счет правильной
упаковки и грамотного продвижения прийти к своему потребителю».
По словам Михаила Хомича, конкурс поддерживает большое количество крупных
партнеров. Среди них «Яндекс.Маркет» и Ozon, которые дадут победителям место на
своих площадках. В свою очередь, «Вкусвилл» и «Магнит» предоставят
товарам-победителям места на полках. Также конкурс получил широкую
информационную поддержки. По итогам конкурса будет создана карта брендов России.
Спикер также призвал коллег рекомендовать конкурс перспективным, но
малоизвестным предпринимателям, особенно тем, кто создает региональные бренды.
Таким образом конкурсный уровень вырастет еще выше.
Конкурс проводится по пяти номинациям, таким как «Продукты», «Товары
повседневного спроса», «Креативная индустрия», IT и «Высокотехнологичные
бренды». Победители будут награждены высшим руководством страны 29 июня в
Москве, а также получат поддержку от партнеров проекта.
18.05.2023г.
|