НОСТРОЙ вошел в топ-10 наиболее влиятельных
отраслевых ассоциаций и деловых объединений России
Вышел в свет второй выпуск
исследования отраслевых ассоциаций и деловых объединений России «Ландшафт
влияния» за три квартала 2021 года. Издание подготовлено комитетом по Public
Affairs РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью) совместно с
аналитическим департаментом КРОС. Согласно исследованию, Национальное
объединение строителей вошло в топ-10 наиболее влиятельных отраслевых ассоциаций
и деловых объединений страны, а президент НОСТРОЙ Антон Глушков занял 9-е место
в рейтинге упоминания руководителей объединений в деловых медиа.
Исследование включает
верифицированный реестр топ-300 действующих ассоциаций и деловых объединений. Он
отражает самых влиятельных игроков в 39 отраслях отечественной экономики. Это
строительство, недвижимость, финансовые услуги, электроэнергетика, оптовая и
розничная торговля, туризм и другие. Эксперты провели анализ отраслевого
ландшафта, по результатам которого выявили активные объединения и создали
достоверный реестр действующих организаций. Ассоциации и деловые объединения в
нем распределены в соответствии с их коммуникационной активностью в публичном
поле.
В рейтинге отраслей по суммарной
коммуникационной активности ассоциаций и бизнес-объединений среди организаций
строительной отрасли и их руководителей НОСТРОЙ и глава Национального
объединения строителей Антон Глушков заняли первые места соответственно.
Среди отраслевых и
бизнес-объединений, представленных в ведущих федеральных масс-медиа, работающих
с широкой аудиторией, НОСТРОЙ вошел в топ-10 и занял пятое место. Также НОСТРОЙ
вошел в топ-10 организаций, представленных в ведущих региональных СМИ, заняв
седьмое место. В рейтинге организаций, которые представлены в масс-медиа,
работающих с деловой тематикой, Национальное объединение строителей заняло 15-ю
строчку.
Как отмечают авторы исследования,
9 месяцев 2021 года показали, что у ассоциаций есть две эффективные стратегии
коммуникаций для защиты отраслевых интересов. Первая – не дожидаясь негативных
сигналов со стороны регуляторов, формировать собственную информационную
повестку. Вторая стратегия – активный диалог с регуляторами, позволяющий
выработать решения, нужные исполнительной власти и защищающие интересы отрасли,
которую представляет ассоциация.
Как показало исследование,
ключевой аспект в работе объединения и ассоциации – это не просто готовность
быть рупором отрасли, а способность формировать информационные поводы и
аналитику в защиту своей публичной и непубличной позиции. Выборка по
представленности ассоциаций и объединений в федеральных СМИ показывает важность
проактивной работы по продвижению отраслевой повестки среди граждан.
Ландшафт влияния.
Исследование отраслевых ассоциаций и деловых объединений России. 9 месяцев 2021
года
По материалам:
НОСТРОЙ
30.11.2021г.
|